понедельник, 27 июля 2009 г.

Сколько платить за раскрутку сайта?


Даже при беглом знакомстве с предложениями по раскрутке сайта становится понятно, что цены различаются в пару раз. Значит ли это, что одни - работники, делающие дело за настоящую стоимость, а иные - рвачи и перекупщики?Не будем отрицать такую возможность, рвачи есть везде. Тем паче, что задачка каждого менеджера - не допустить перерасхода средств, в том числе и на раскрутку сайта.

Но есть также и др различия в услуге раскрутки сайта. О их - речь в данной статье.

Темное и белое

Во-1-х, это"белые" и"черные" способы. "Темные" - это накрутки, редиректы, накачка невидимым текстом и др методы ОБМАНА разных интернет-служб, и соответственно, гостей. "Темная" раскрутка не дает долгого эффекта: прекратили выплачивать - и все гости разошлись.

"Белоснежные" способы - все, что"можно". Это оптимизация содержания страничек для удобства их"понимания" поисковым роботом, сбалансированная стратегия выхода в фавориты по поисковым словам и закупок маркетинговых площадей, увеличение видимости сайта при помощи иных -"дружественных" страниц и наращивание содержания на собственном.

Применяющих"черные" способы интернет-сообщество не поощряет. К примеру, Вы заказали накрутку, чтоб попасть в первую строчку поиска по любым словам. Ежели накрутку увидит администрация поисковика, то Ваш сайт выкинут из базы этого ресурса вообщем, да еще могут внести в стоп-лист, чтоб Вы не внесли сайт обратно. Тогда гостей сайта Вам совсем не видать. А чтоб накрутку увидели, довольно даже"сигнала" от веб-мастера Ваших соперников. Вот так, внедрение недозволенных способов может оказаться истинней диверсией против Вашей компании - и всех гостей лишиться, и средства утратить.

Потому"черным" раскрутчикам приходится держать цены на довольно низком уровне - чтоб заказчик, почувствовав"халяву", растерял голову не поинтересовался вероятным риском.

Стоимость на"белую" раскрутку поддается рыночному регулированию, и зависит от целей раскрутки и конкурентноспособного окружения сайта.

Ежели цель выражается в количестве гостей сейчас - стоимость напрямую зависит от способностей привлечь гостей при помощи рекламы. И, обычно, размещение рекламы эффективнее - отдача с первых дней исполнения работ, стоимость маркетинговых площадок в вебе условно мала и доступна даже малому бизнесу, а"стоимость входа" - малый размер заказа - около 20 - 30 у. е.

Приемлимо"раскруточная" цель - это творение стабильного потока новейших гостей, не прекращающегося по окончании раскрутки. Такую возможность реклама не дает, потому закупка маркетинговых мест тут только один из приборов, и обычно, не главной. База - это улучшение самого сайта и"отношения" к нему влиятельных соседей в вебе. Конкретно эту услугу предоставляют"белые" раскрутчики.

Что дано и что найти

Во-2-х, раскрутка по данным поисковым словам либо с подбором таких словечек. Нередко компании, специализирующиеся на раскрутке, выставляют стоимость за раскрутку по заказанным словам. При всем этом задачка выбора словечек - а соответственно, и рентабельности раскрутки - незначительно перекладывается на заказчика. За подбор запросов выставляется отдельная стоимость, значительно отличающаяся от начальной. С одной стороны, так и обязано быть: задачка"думать" значительно труднее задачки"писать", и оплата обязана быть выше. Но заказчик оказывается обманутым: ведь он заблаговременно не предупрежден, что стоимость раскрутки"по Вашим запросам в поисковике" не включает нужной доли работы.

Всепригодное и эксклюзивное

И в-3-х, раскрутка сайта сама по себе либо раскрутка сайта для бизнеса. Ежели цель раскрутки ставится не в виде характеристик интернет-активности, а в определениях главного бизнеса - задачка становится еще больше предопределенной. Для бизнес-сайтов - это единый приемлемый вариант постановки цели, потому что цель существования самого сайта вначале - делать реализации компании.

Осмотрим, как сайт этому может содействовать, с технической стороны. Мы увидим, какова в этом процессе роль интернет-технологий, и какова роль рекламной стратегии.

Гипотетический"средний гость", не знакомый с нашей продукцией, отправился на поиск подходящей ему инфы в веб. А нам надобно, чтоб он покупал наш продукт. Для этого обязаны произойти последующие действия:

1. Он обязан натолкнуться на какое-либо упоминание о нашем вебсайте. Это или итог поиска, или реклама, или ссылка на ином тематическом вебсайте - все, что попадает в поле зрения нашего"среднего гостя".

2. Увидев упоминание, он обязан перейти к нам на сайт. Исходя из убеждений раскрутчика, работа выполнена - гость пришел.

3. Ему обязано приглянуться на вебсайте, да еще так, чтоб он закончил отыскивать подходящую ему информацию на нашу тему в иных местах « или значительно охладел к иным сайтам »

4. Он обязан покупать.

И так как собственно Вам он ничего не обязан, то обращать его деяния вероятно только оптимизируя свою рекламную стратегию и свою представленность в вебе.

Для первого действия довольно оптимизации поисковых машин сайта. Но точное размещение сайта может значительно посодействовать в увеличении видимости сайта, а в составе посетительской аудитории отдать более мотивированную на покупку часть. К примеру, вы желаете торговать семейней обувью, и обмениваетесь ссылками с подобными сайтами. Обувной интернет-магазин почует в Вас соперника. А ежели Вы торгуете зеленоватыми тапочками всех размеров - быстрее всего, они на Вас поставят ссылку. Желая бы"по приколу". И гость с сайта про обувь пойдет к Вам на сайт теснее не попросту так, а за зеленоватыми тапочками.

Для второго действия все ваши ссылки обязаны быть светлыми и симпатичными. Это обычная задачка раскрутки.

Третье событие настанет, лишь ежели гость - из Вашей целевой аудитории, другими словами сайт"заточен" под его вкусы. Это не совсем только дело варианта, да и итог правильного рекламного анализа ресурсов, примененных для роста видимости, и правильного написания ссылок. Последний вариант ненужного позиционирования: развешивания"везде в вебе" ссылок типа"тапочки нахаляву". Гостей толпы, а покупателей никого. Почаще посещает так: на сайт прогуливаются соперники да их веб-мастера.

Не считая того, необыкновенность веба: покупку нередко делают на том вебсайте « либо по результатам просмотра того сайта », где больше инфы о предмете покупки. Потому вся потребная гостю информация обязана быть, и обязана быть представлена в комфортной для него « не для Вас - специалиста в данной области!» форме. А для этого надобно разуметь в необыкновенностях Ваших клиентов, и знать, что ними дают соперники.

4-ое событие - вопросец удобства гостя. Ему обязано быть комфортно связаться с Вами, сделать заказ и при необходимости отрешиться от него. Иные признаки, настолько главные при выборе дилера без роли интернет-сайта, тоже главны, но вступают в деяние только опосля того, как гостю комфортно. А понимание удобства - в веской ступени зависит от необыкновенностей Ваших клиентов.

Таковым образом, даже высококачественная раскрутка сайта решает только часть задач, которые было бы желанно возложить на раскрутку. Иная часть напрямую зависит от рекламной стратегии, и потому просит познания отраслевых необыкновенностей интернет-составляющей Вашего бизнеса.

Конкретно внедрением либо неиспользованием отраслевой специфики и обусловлено то, что одним раскрутка дает классный эффект и тыщи процентов роста продаж, а иным - только толпы гостей и трудности с доступом к сайту с"какими-то" десятками процентов роста обращений « не продаж ».

Очевидно, это влияет на стоимость раскрутки. Все деяния по раскрутке сайта довольно технологичны, чтоб стоить условно совсем недорого. Для ориентира быть может взята цифра 200 у. е. за недельку работы над одним сайтом, при этом скорость исполнения работ в главном ограничена скоростью отзыва посторониих интернет-ресурсов - скоростью включения Вашего сайта в базу поисковых машин, скорость размещения ссылок админами страниц и т. п.

Главная стоимость, и главной эффект - в оптимизации рекламной стратегии интернет-составляющей Вашего бизнеса, приведении ее в взыскательное соответствие с общей стратегией с учетом рентабельности возложения тех либо других задач на интернет-сайт.

А именно, это проявляется в балансе соотношений увидевших/пришедших на сайт « действия 1 и 2 », пришедших/выбравших Ваш сайт « действия 2 и 3 », выбравших сайт/сделавших заказ « действия 3 и 4 ». Ежели Ваша цель, как менеджера компании, прирастить число сделавших заказ - все другие количества для Вас имеют только второстепенное значение.

Ну и что ?

Как эти подробности ремесла раскрутки могут посодействовать Вам в Вашем выборе услуг по раскрутке конкретно Вашего сайта?Неуж-то выплачивать максимальную стоимость и полагаться, что"все будет превосходно"?Ни в коем случае.

Во-1-х, используя способности веба для продвижения Вашей компании и Вашей продукции, Вам нужно представлять способности данной среды и главные этапы работ. Неведение - недопустимая роскошь. Нужное представление можнож, а именно, получить из чтения статей и переговоров с возможными исполнителями.

Во-2-х, нужно предугадать в Вашей интернет-маркетинговой стратегии стимулирование всех 4 деяний гостя. Уменьшать ничего нельзя. А для этого надобно найти исполнителя. Ежели работу делает приглашенная компания - выплачиваете средства. Не выплачиваете средства - делаете сами. Не умеете, не желаете либо не успеваете сами - выплачиваете приглашенной компании. Не нравится - лучше отменить всю раскрутку, по другому фуррора все одинаково не будет.

В-3-х, на базе изложенного в данной статье у Вас есть возможность сделать обоснованный выбор исполнителя. Разумея, и какие этапы работы может брать на себя каждый конкретный исполнитель, а какие этапы останутся Вам, Вы сможете оценить приемлемость варианта и его полную стоимость « с учетом Вашего медли и Ваших издержек ». Вероятно, окажется, что"полный комплекс под ключ" дешевле, либо напротив - Вам лучше освоить интернет-специфику маркетинга в Вашей области и нанять догадливого технаря-раскрутчика. Быть может, специфика Вашего бизнеса превосходно понимается интернет-маркетинговыми компаниями. А быть может, на Вашей отрасли не практикуется никто. . .

Конкретно подготовка, основанная на учете и специфики веба, и специфики Вашего бизнеса, дает возможность провести тендер и выбрать собственного исполнителя для раскрутки сайта, отличив его от"способного студента за совсем недорого" и супернавороченной компании, которая"может все, но за о-очень великие средства".

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

[url=http://pittsburghmom.com/members/Pokimon2010/default.aspx/][img]http://i048.radikal.ru/0910/57/9a759e833d4a.jpg[/img][/url]

10600 movies of lure DVD status

We secure thousands of the hottest movies you've been waiting to watch! And they're now available in Hi-Def!
These movies are playable on most viewing devices including iPod, PDA (HandHelds), PC, DVD & DivX players.
There are indubitably no limits. Download as much as you require with incredibly high speeds. No additional software is required!
Unreservedly click on a tie, download a cinema and watch it on your favorite player.

[size=4][url=http://pittsburghmom.com/members/Pokimon2010/default.aspx]Sign Up[/url] today and forget about buying or renting DVDs offline. [/size]


[url=http://movies.aoaoaxxx.ru/][img]http://s43.radikal.ru/i102/0910/9e/0ff505c137e0.jpg[/img][/url]





























[url=http://pittsburghmom.com/members/Pokimon2010/default.aspx][b]TOP 40 BEST Movies:[/b][/url]
Dolls
Hurlyburly
Perfect Opposites
Billy & Mandy's Big Boogey Adventure
Lawrence of Arabia
Out of the Past
Real Time
Rambo
Home at the End of the World, A
Minor Details
Spun
Lena Baker Story, The
Promotion, The
Open Range
Legal Eagles
Kill Switch
Oh, God! Book II
Confessions from a Holiday Camp
Driving Miss Daisy
Phantasm IV: Oblivion
Legend Trip, The
Hellraiser
Ricky Gervais Live: Animals
Beyond Borders
Road to Nashville, The
Impact Pt I
Secret Lives of Second Wives, The
Loaded
Gattaca
Celia


[url=http://forums.quark.com/members/fridaljakov54.aspx]1408 [/url]
[url=http://ivoroling.nl/members/abdulvahidgli.aspx]Mark of Cain, The [/url]
[url=http://blogs.mynd.ath.cx/members/kornejvernachev.aspx]Autopsy [/url]
[url=http://novinewcomers.com/members/nimaatgaveshin4.aspx]Job, The [/url]
[url=http://healingstartswithus.net/members/husammanuha61.aspx]Last Drop, The [/url]
[url=http://novinewcomers.com/members/nimaatgaveshin4.aspx]Repo! The Genetic Opera [/url]
[url=http://skinnerfamily.biz/members/kassianshelkovi.aspx]Mausoleum [/url]
[url=http://freewebhostingtipsonline.com/members/nasihzhemchuzhnij.aspx]Spread [/url]
[url=http://tamerfarag.com/members/nuzarprohorenk.aspx]Ghosts of Girlfriends Past, The [/url]
[url=http://forums.pmy.myclassifiedsite.com/members/valerijaosiik60.aspx]Bully [/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/foto/1491-lyubitelskie-foto-prikoly-18-foto.html ]Не везет с мужчинами возможен ли сглаз? [/url]
Вопрос в теме. Напишите,пожалуйста,какой продукт оказался эффективным и качественным, чему вы отдаете предблагоговение. Данный выборочный выборочный опрос мне необходим для статистики по работе. Это не займет у вас много времени, а я буду благодарна :) Только прошу про maxim и dry-dry не писать, они необходимы не большинству людей, а только тем, у кого имеются трудности с этим. Вопрос конечно адресован дамской половине :) Чем более будет ответов, тем лучше! Заранее спасибо!

Тут будет рекламa oO

=)
 

Copyright 2008 All Rights Reserved Revolution Two Church theme by Brian Gardner Converted into Blogger Template by Bloganol dot com